Программа 25 мая. FinDay
Фокус-сессия (10.00-11.00)
- Как бизнес адаптировался к новым условиям.
- Какие решения сработали в части финансирования, операционной эффективности, людей, цифровизации и продаж
- Как действовать дальше: среднесрочные стратегии.
- Роль финансового директора в период кризиса
Кейс-сессия 1 (11.00-13.00)
- Стратегия развития бизнеса в кризис. Опыт Inventive Retail Group
- Как сбалансировать управление оборотным капиталом
- Подходы к прогнозированию финансового результата: до, во время и после кризиса
- Бюджетирование операционных затрат в текущих условиях: от чего надо отказаться и как «резать» правильно. Опыт сети 12 storeez
- Управление кредитным портфелем. Опыт Азбуки Вкуса
- Кризис-менеджмент в команде: опыт сокращения расходов на персонал «Мегафон Ритейл»
- Рентабельность отдельных проектов, продуктов и направлений деятельности: как достоверно оценить, как исправить ситуацию или закрыть с минимальными потерям
Перерыв — 13.00-14.00
Кейс-сессия 2 (14.00-17.00)
- Диверсификация бизнес-модели в кризис: какие решения нашел Декатлон. Выход на маркетплейсы, продажа через посредников и продуктовый ритейл, платформа в соцсетях — сколько стоит, как оцениваем эффективность
- Ценообразование и системы лояльности: как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка и объем продаж, как увеличить выручку и маржинальность за счет снижения цены, что нужно исправить в дисконтной политике к системе лояльности, чтобы с их помощью увеличить выручку, как работать с ценой, которая зависит от валютного курса
- Ассортиментная политика: как избежать дефицита товаров на складе, но и не тратить деньги на избыточные запасы, как правильно проверить ассортимент и отказаться от невыгодных товаров и клиентов
- Каналы продаж и инвестиции в промоактивность: как оценить эффективность и оставить только самые выгодные решения
- Е-commerce: как управлять эффективностью онлайн-продаж
- Управление командой в офисе и в удаленном режиме
Программа 26 мая. ТахDay
Сессия 1 (10.00-13.00)
- Реклама, маркетинг и все что с ними связано при учете расходов: практические кейсы
- Программы лояльности: баллы, карты, бонусы потребителям и многое другое – как не запутаться в налоговых последствиях
- Судебная практика по товарным потерям – новое прочтение старой темы
- Подводные камни арендных отношений в налоговой плоскости
- Получение розничными сетями платежей от производителей и оптовых компаний – бонусы или услуги?
- Электронная коммерция в ритейле и важные отличия от офлайн-продаж с точки зрения документооборота и налогового учета
Перерыв — 13.00-14.00
Сессия 2 (14.00-17.00)
- Внутригрупповые услуги – подходы налоговых органов к оспариванию расходов
- Внутригрупповые займы – как с ними жить и как избавиться от задолженности без налоговых последствий
- Важные налоговые аспекты при использовании «чужих» товарных знаков
- Приобретение активов и корпоративные реструктуризации – в поисках деловой цели
- Фактическое право на доход и сложности в применении «сквозного» подхода
- Структурирование управления и организации бизнеса в ритейле (дробление, франшиза, управляющая компания): и снова налоги