• 28 марта 2017, вторник
  • Москва, м. Новослободская, ул. Краснопролетарская д. 16, подъезд 8, Hock Training

CFO CAFE Sundowner «Новые вызовы в управлении финансовой службой: что важно изменить в системе мотивации»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2601 день назад
28 марта 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
м. Новослободская, ул. Краснопролетарская д. 16, подъезд 8, Hock Training

Финансовые директора признаются, что порой им сложнее управлять не корпоративными финансами, а своими подчиненными. Где искать тех кандидатов, кто готов не только получать зарплату, но и работать; почему проверенные системы мотивации дают сбой; какие решения будут действенны в отношении молодых специалистов? На новой вечерней встрече финансистов обсудим, как свести к нулю ошибки при подборе сотрудников, найти общий язык с представителями поколения Y и создать такую атмосферу в коллективе, чтобы финансисты не мешали друг другу работать, а захотели выкладываться по максимуму.

Программа встречи

19.00 — 19.45 Как собрать команду мечты

  • Точный расчет: сколько людей необходимо для работы финансового отдела
  • Рыночная цена: на каких сотрудниках финансовой службы сегодня получится сэкономить
  • Первая встреча: как проверять соискателей на финансовые позиции, чтобы найти лучших и отсеять неподходящих

19.45 — 20.30 Какая система мотивации будет работать на эффективность

  • За что платить премии корпоративным финансистам и как оценивать их эффективность
  • Неденежные решения: можно ли мотивировать подчиненных, не потратив ни копейки
  • XYZ: какие приемы помогут повысить эффективность сотрудников разных поколений, научить их дорожить работой, избежать саботажей и выгорания

20.30 — 20.45 Кофе-брейк

20.45 — 21.30 Как создать атмосферу, когда сотрудники захотят выкладываться по максимуму

  • Своими силами: как избавить финансово-экономическую службу от внутренних конфликтов
  • Быстрее, выше, сильнее: как развивать исполнительность у своих подчиненных
  • Давай поделимся: как спастись от рутины, делегировав полномочия подчиненным, и сфокусироваться на стратегических вопросах

21.30 — 22.00 Круглый стол «Должны ли отличаться условия мотивации лидеров и «отстающих» членов команды»

Спикеры

Елена Якубовская, финансовый директор ERM Eurasia в России и Казахстане

Биография. Окончила Новосибирский институт экономики. Более двадцати пяти лет работает в российских и международных компаниях, пройдя путь от рядового экономиста оборонного завода до финансового директора российских подразделений международных компаний. Получила дополнительное образование в области психологического консультирования (МГУ им. Ломоносова) и основ российского законодательства (Юридическая академия им. Кутафина). В 2013 году получила диплом ЕМВА Стокгольмской школы экономики. В настоящий момент проходит обучение по программе международной сертификации CIMA. В 2011-2014 годах была финансовым и административным директором Software AG. До этого с 2005 года управляла финансами компании Sony Ericsson (Россия и Украина). Также работала в таких компаниях, как «Марс СНГ», Siemens (Германия), «Сотовая компания» и др.

Марина Вишнякова, управляющий партнер PM Team

Биография. Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (факультеты географический и психологии), бизнес-школу (CEI) Чикагского университета Chicago Booth GSB. Более 15 лет работала на позиции топ-менеджера в области управления персоналом и организационного развития в крупных российских компаниях. В 2005 году организовала компанию PM Team. Трижды становилась лауреатом рейтинга Топ-1000 Ассоциации менеджеров России и издания "КоммерсантЪ" в номинации "высшие руководители".  Сертифицированный международный методолог по методике MBTI. Преподает курс Стратегического управления персоналом и управления проектами на программах executive MBA в бизнес школах при РАГС и АНХ (ИБДА) и НИТУ МИСиС. Автор мастер-классов (на русском и английском языках) и руководитель проектов на темы стратегии, лидерства, решения конфликтов, согласования интересов, ведения переговоров, управления предприятием, управления персоналом, мотивирования и KPIMBTI, управления проектами и других, проведенных для государственных, коммерческих и международных организаций.

Татьяна Шостик, финансовый директор компании «Мерлион»

Биография. В 1987 году с отличием окончила инженерно-экономический факультет Рижского краснознаменного института инженеров гражданской авиации, в 2000 году получила аттестат аудитора в области общего аудита, в 2004 году получила степень MBA РЭА им. Плеханова. Карьеру начала в 1995 году в ООО «Агрисовгаз» (дочернее предприятие ОАО «Газпром»), где прошла путь от бухгалтера-финансиста до начальника финансового отдела, а потом заместителя финансового директора. В 2004 году перешла в ГК «Уникор» на позицию начальника управления корпоративными финансами. В обязанности Татьяны входили управление финансовыми потоками, контроль за финансовой деятельностью предприятий, входящих в промышленный департамент группы: Уральский завод РТИ, Московский завод РТИ-Каучук, ЗАО «Эркафарм», Чеховский мебельный комбинат, ЗАО «Тяжмехпресс» и пр.). В июне 2006 года заняла должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ЗАО «Эркафарм» (Сеть аптек «Доктор Столетов»). А в январе 2007 года стала генеральным директором компании, где также являлась Председателем Правления и членом совета директоров компании. За время работы Татьяны сеть аптек расширилась с 250 до 425. В феврале 2009 года приступила к обязанностям финансового директора компании «Техносила». C августа 2014 года перешла на позицию финансового директора в компанию «Мерлион», которая на сегодня является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке (компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса, VAD дистрибуция как оборудования, так и программного обеспечения). По итогам 2011 года Татьяна заняла 11–е место в рейтинге 50-ти самых влиятельных женщин отечественного ритейла по версии ИД Retailer.

Смотрите, как прошли наши предыдущие вечерние встречи: 

CFO CAFE Sundowner «Как финансовый директор может влиять на рост продаж»

CFO CAFE Sundowner «Как сделать управленческую отчетность максимально информативной»

CFO CAFE Sundowner. Бюджет 2017: как обеспечить точность финансовых планов

CFO CAFE Sundowner. Смарт-киллинг: «умные» методы безболезненного сокращения затрат

CFO CAFE Sundowner. Зачем платить больше: самые актуальные легальные способы безопасно сэкономить на налогах

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше